Перейти к содержимому


- - - - -

Анонс Battlefield 1

Battlefield 1

С наступившими выходными, Рубикон!

Вчера достаточная большая часть нашего Сообщества ожидала трейлера новой номерной части Battlefield. Достоверно было известно лишь то, что следующий Battlefield возвращается к теме военного противостояния, то есть речи и не шло о Hardline 2. Перед самим анонсом проходила длительная конференция, на которой разработчики говорили об истории и плюсах игр серии Battlefield, а также несколько раз признались в любви Сообществу своей игры и признали важность мнения игроков.

Результатом анонса стал следующий трейлер

Итак, воевать нам предложено в формате Первой мировой войны. На первый взгляд - это спорное решение, однако, в процессе конференции нам не единожды напоминали как Dice прислушивается к Сообществу. Нам нельзя забывать, что 70% Сообщества игры - это казуальные игроки, желающие не жарких клановых баталий, не тренировок, а получения удовольствия иного плана. Они не убивают графику на минимум, не исследуют карты, большая часть из них играют вообще молча, не делятся аптечками, патронами и пр. Так что ожидание развития соревновательной составляющей, похоже, кануло в лету.
Специфика сеттинга Первой мировой войны такова, что, хоть она и является своеобразным прообразом всех современных войн, но носила характер Окопной войны. Как это реализуют в игре, которая в предыдущих своих частях дарила нам технологичный, командный, быстрый игровой процесс с использованием современной техники, основными преимуществами которой, являлась (даже для брони) мобильность и современные навороты, позволяющие спасать экипаж от критических повреждений.
Для царицы полей тоже наступают тяжёлые времена, если не верите, попробуйте поискать в Интернете чем убивали друг друга люди в тот непростой период времени. Если досконально следовать фактическим историческим реалиям, то нам следует забыть о возможностях автоматического, скорострельного оружия. Всем по винтовке в руки и ВПЕРЁД! Да, в наличии (и это видно по трейлеру) имеются пулеметы, посмотрим как реализуют их применение.

Что ещё мы увидели в трэйлере. Отдельно стоит сказать, что эти 1 минута 20 секунд выглядят впечатляюще и амбициозно.

1. Рукопашный бой в игре никуда не делся и приобрел некоторый оттенок брутальности. Главное, чтобы всё снова не было завязано на своевременное нажатие одной кнопки. Начинаем мечтать о битвах на лопатках и фехтованием вот на тех дубинках с 6 секунды.

2. 11 секунда указывает на явное разнообразие представленных локаций. С другой стороны, кто Вам сказал, что это демонстрация сетевой части игры. Тут мы ещё видим всадника на лошади и опять - ОНО, даже во Вторую мировую войну широко использовались роды войск, перемещающиеся верхом.

3. 19 секунда, тут у нас в наличии летающая этажерка (внимание!) со стрелками. Кто там хотел вместе полетать на самолете - пожалуйста. Только слабо представляется Догфайт при отсутствии реактивной тяги.

4. 25 секунда, налицо тяжёлая бронетехника. Не знаю что сказать, не определено количество экипажа внутри. Впрочем...
Изображение

5. 29 секунда, пулемет с круглым дулом наперевес. Чего мы привязались к этим пулеметам, да мне всё почему то казалось, что они станковые, то есть размещаются в пулеметном гнезде на опорах. На огромных таких СОШКАХ!
Есть ещё интересный момент. В первую мировую войну широко использовалось химическое оружие, что нам и предемонстрировали через вот этот дурно выглядящий зеленый дым.

6. 41 секунда, бронепоезд несущийся навстречу врагу. Собственно, почему бы и нет, с трудом представляется он отдельным юнитом брони, однако, почему бы ему не быть передвижной точкой захвата с кучей орудий.

7. 42 секунда, типичный эсминец. Возможно, нас ожидает развитие темы водной техники и её полноценного противостояния воздушной и наземной броне.

8. 47 секунда, артиллерия. Теряемся в догадках, какого размера должна быть карта, чтобы понадобились дальнобойные гаубицы. С другой стороны единица артиллерии действовала и в 4-й части.

9. 57 секунда, дирижабль или цеппелин, что одно и тоже. Наиболее вероятной показалась идея сделать его по подобию самолета поддержка. Очень уж дирижабль неповоротливый, не слишком функциональный, но выглядит впечатляюще.

Хотелось бы сказать, что унывать пока не следует, в июне мы сможем увидеть и оценить полноценный игровой процесс, тогда уже посмотрим вырывать ли оставшиеся на голове волосы. Кстати, объявлена дата релиза - 21 октября 2016 года.
  • 0



2 Comments

1. Окопная война была, но это был второй этап Великой войны, до этого было эпичное наступление Кайзеровской Германии.

2. Автоматическое оружие будет. Кроме пулеметов, как ты уже упоминал, будут и Пистолеты-пулеметы, но это были офицерские оружия, ер всё же.

3. Скорее всего вернут режим титанов, но титанами будут Цеппелины....

4. Насчет соревновательной части, как мне кажется она стала более предпочтительной, так как у нас в основе период, когда 1 солдат ничего не мог сделать, только группа солдат...

5. так же забыл про огнемёт и противотанковое ружье.

P.S. Надеюсь, что будет кустомайз)

    • 0

RWF4xqz

    • 0

Мы в социальных сетях

Последние сообщения на форуме

TeamSpeak 3

Сообщество ВКонтакте